- 11.12.2013
- 2814 Просмотров
- Обсудить
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833,+7(965)54-13411
Приглашаем Вас на цикл занятий
"Драма одаренного ребенка"
Регистрация
Группа ВКонтакте Драма одаренного ребенка
Отзыв о первом занятии
Вводные занятия "Вопрос-ответ" состоятся ....
Начало основного курса с сентября 2014 года, 3 ак/часа, с 19:00 до 21:30
Книга Перепутий. Поэма. Викс.
О книге А. Миллер "Драма одарённого ребёнка"
Отзыв с 1-го занятия "Под невыплаканными слезами ребёнок похоронен..."
и e-mail: nootop@mail.ru
Программа цикла:
Тематика каждого из занятий «перемешана» так, чтобы занятие стало интересным как для потенциальных и будущих родителей, так и для родителей деток разных возрастных групп.
Набор в группу ограничен - до 8-ми взрослых. Если Вы хотите, то приходите с детьми, можно брать свои игрушки.
До зачатия:
-
Почему стоит начинать ДО?
-
Зачем мы заводим детей?
Беременность:
-
Доминанта беременности
-
Болезненные состояния при беременности – почему?
-
Поговорите с малышом
-
Выбор мамской школы, врача, акушерки, роддома, консультанта по грудному вскармливанию
Роды:
-
Страх перед родами
-
Ощущения ребенка во время родов, формирование матриц Грофа
-
Первые часы после родов, импринтинг
-
Роддом – отдельно или вместе?
Период новорожденности:
- Основы естественного грудного вскармливания
-
Дети имеют полное право плакать. И мы вместе с ними.
-
Европейский ребенок vs ребенок американских индейцев
-
Почему так сложно жить с плачущим ребенком?
-
Терапия внутреннего Ребенка
-
Родительские послания
-
Дети с повышенными потребностями
Младенчество и детство:
-
Безусловное принятие ребёнка. Как любить своего ребенка?
-
Как быть, если ребёнок делает «не то». Вмешательства родителей и реакции детей
-
Закон «зоны ближайшего развития». Тон и руководящие указания
-
Что такое «активное слушание»
-
Чувства родителей. «Я – сообщение»
-
Причины конфликтов. Конструктивный способ: выигрывают оба
-
Дисциплина.
-
Как поддерживать самооценку у ребенка?
-
Как помочь детям жить дружно? Как реагировать на детскую драку?
-
Сравнения детей между собой
-
Как хвалить ребенка
-
Освобождаем детей от навязанных ролей
Подростковый возраст:
- Как ладить с подростком?
-
Естественные и закономерные формы поведения подростков
-
Природа дает нам много шансов восстановить потерянные отношения
Форма проведения занятий:
-
Теоретические блоки
-
Упражнения, практика
-
Обсуждение, вопросы
Программой предусмотрено прохождение 10 -ти занятий.
Организационная часть:
-
Занятия проводятся по четвергам 3 ак/часа, с 19:00 до 21:30
-
Перед занятием позвоните, пожалуйста, и уточните, вдруг что-то изменилось. (Тел. 89122714376 Анна, 89122311156 Александра)
-
Ведущие: Анна Кузнецова, Александра Егорова (Корнилова)
-
Место проведения занятий: Ленина, 85 (лингвистический центр «Вавилон»)
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.