- 04.02.2013
- 1713 Просмотров
- Обсудить
Наше первое занятие 2-го уровня: «Начало диагностики
сценария» началось с отчётов участников. После этого мы перешли к основным блокам
нашего занятия: практика и теория.
Каримов
Олег
Практика. Мы выполнили
упражнение. Упражнение простое и хитрое. Ситуация обострялась тем, что время
было ограничено 1-ой минутой. В «стрессовой» ситуации сценарные алгоритмы
поведения проявляются заметнее всего.
Лично я прокололся.
Я сделал «по старому»: я поторопился, был не внимателен - сразу начал делать; я
не увидел всю картину – не дочитал до конца и не увидел конечную цель. Так же сценарные
алгоритмы видны при подведении итогов выполнения упражнения. Все участники получили
разные результаты, и разной была реакция на свой результат, что тоже является
следствие сценарных алгоритмов поведения.
Моя реакция на свой результат меня удивила в очередной раз и обрадовала.
Реакция была «новой», другой, появилась она совсем недавно, крепнет. Есть результат. Я увидел свои
действия, которые приводят меня не туда, куда бы я хотел, и моя реакция на это:
«Всё ОК. Я научусь, я же себя знаю. Хорошо, что это произошло в режиме
тренировки. Главное, что я знаю себя, знаю что менять». В очередной раз отметил
для себя, что важно работать не интенсивно, а эффективно.
Это простое практическое задание было
похоже, тем не менее, на настоящее лабораторное исследование, в котором каждый из нас собрал информацию о своих
поведенческих реакциях на разные раздражители. В ситуации стресса. Помню свою учительницу по химии,
которая нам постоянно говорила: «Индикатор лакмус красный кислоту укажет ясно!
Индикатор лакмус синий, щелочь здесь, не будь разиней!»
Теория. Галина рассказала нам
вкратце о «социоген»: «Что это такое? Как он приобретается человеком и как
влияет на судьбу?» Поэтому, чтобы изменить свою судьбу, важно знать себя и
знать над чем работать. Так же мы коснулись того, какие бывают способы работы над собой, над своим социогеном.
04.02.2013 г.
Теги