• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад »
Архив. Клуб взаимоотношений: Я и ТЫ

Архив. Клуб взаимоотношений: Я и ТЫ

Клуб взаимоотношений: Я и ТЫ
Клуб КРОСС-Екатеринбург

Летом и в сентябре 2009 года в КРОСС-Екатеринбург проходили занятия "Клуба взаимоотношений: Я и ТЫ"
Занятия проходили в теплой, дружеской обстановке, весело и интересно.
Вот о чем были эти занятия:

Цель: анализ взаимоотношений, изучение популярных авторов и их взглядов на отношения полов; улучшение своих взаимоотношений с противоположным полом; выработка эффективных техник взаимодействий, решение проблем, возникающих в процессе общения.  

=============================================================
Мужчины и женщины отличаются друг от друга. Они не хуже, не лучше друг друга – они разные. Практически единственное, что у них есть общего – они особи одного вида. Они живут в разных мирах, для них приоритетны разные ценности, действуют они, следуя разным жизненным правилам. Нам часто бывает сложно понять друг друга. И от этого непонимания возникают боль, обида, разочарование, чувство одиночества. Как не обижаться и не разочаровываться, как понять друг друга, как обойти «подводные камни» отношений и радоваться взаимному счастью? Несмотря на всю трудность, эти проблемы имеют решение, и ответы на них вы получите на наших занятиях. Если вы хотите знать, как построить крепкие взаимоотношения, о которых мечтаете, как сохранить отношения надолго, если вы устали от одиночества, хотите вернуть романтику и страсть в ваши отношения, ищите новых друзей и приятного общения, хотите лучше понять себя - приходите на наши занятия. Мы поделимся с вами реальными, проверенными секретами любви, практическими советами, способами преодоления сложных ситуаций. 
=============================================================
Тема занятия: "Теория ЭМОЦИЙ ": 
"Мир не имеет эмоциональной окраски, он такой, как мы к нему относимся." У. Шекспир
Социальные эмоции, как такие эмоции мешают нам развиваться, общаться, радоваться, проще говоря, жить!
Отзывы: * Отзыв о занятии :
"Мои впечатления по занятиям взаимоотношений, по теме 'теория эмоций': 
На занятиях по «Теории эмоций» я узнала о том, какие основные эмоции есть, как они выражаются, их последовательность проявлений и причины, а также как с ними справляться. Пришла я со стойким ощущением тревожности, осознала ее причины и избавилась от нее. Тревожность ушла, и я начала конструктивно действовать и мыслить. После чего у меня появилось чувство вины за несоответствие ожиданиям моего руководства , а также страх неудач и мрачного исхода дел. 
Чувство вины я даже не осознавала, а осознав, поняла, что мне с ним делать и как поступить. Страх же мой на «горячем стуле» был разбит в пух и прах . Я ушла с ощущением что все в моих руках, я со всем справлюсь, и направление мое верное, и методы мною используемые - тоже. 
Путь свободен. 
Спасибо - занятия мне очень помогли."
"Еще хочу добавить по впечалениям от занятий "Взаимоотношения Я и Ты" по теме " Теория эмоций". 
На занятиях я осознала, что ГНЕВ - это естественная и нормальная реакция на обстоятельства и ситуации. Я долго сдерживала его и не проявляла. Теперь 
я его проявляю и показываю, но в безопасной форме для себя и других людей. Я ошушаю себя легче и естестеннее. Спасибо."
Это интересно:
Эксперимент:На факультете социологии одного из вузов был проведен такой эксперимент. Студентам и студенткам факультета дали задание написать фразу, не превышающую 100 слов, с потреблением слов "секс", "любовь" и им подобных. Результаты эксперимента показали, что большинство студенток написали примерно такую фразу: "Когда двое страстно влюбляются друг в друга и у них присутствует взаимное уважение, то совершенно естественно, что у них появляется физическое влечение друг к другу, которое затем переходит в сексуальные отношения». А 99% студентов написали просто: «Я люблю секс».
Рассказ  Мой дедушка славился строгостью и крутым нравом. Еще он был ужасно упрям и абсолютно уверен в себе. Насколько нам известно, у него вообще не было чувства юмора, и поэтому то, о чем повествует эта история, вовсе не было поводом для шуток по крайней мере над ним.
 В конце 30-х годов дедушка с бабушкой посетили Большой Каньон. В день из приезда стоял туман - обычное явление для тех мест. Они решили подождать до следующего утра, но туман так и не рассеялся. Терпение тоже не входило в число добродетелей моего дедушки. Он отказался ждать дальше, велел бабушке собираться, они сели на поезд и уехали в Калифорнию.
С тех пор много лет дедушка всем рассказывал, что хваленый Большой Каньон - просто ловушка для туристов. Он видел его своими глазами, и ничего особенного в нем нет. Мы пытались показывать ему фотографии, но он только отмахивался и заявлял: «Нет! Это - часть ловушки. Они показывают вам красивые фотографии, а потом вы туда приезжаете и видите совсем другую картину».
Урезонить его было невозможно. В конце концов, мы сдались и просто старались не упоминать при нем о Большом Каньоне. 
Потом бабушка умерла, и дедушка женился снова. Уж не знаю, как ей это удалось, но его новая жена уговорила дедушку снова отправиться к Большому Каньону. На этот раз они приехали в прекрасный солнечный день, перед ними открылся захватывающий вид, и дедушка был в восторге. Он зашел в сувенирный магазинчик, купил открытку с изображением Большого Каньона и написал моим родителям: «Дорогие Нэнси и Пол! Большой Каньон очень изменился. Целую, Амос».
Притча: Инструменты дьявола Много лет назад Дьявол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежали лук Жадности и Желания, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Вожделения и Ревности. Еще там были орудия Страха, Гордыни и Ненависти. И все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой. А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов, лежал маленький, неказистый и довольно потрепанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык «Уныние». На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых.  
Один прохожий спросил Дьявола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил: - Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моем арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными.  
И он с нежностью погладил деревянный клинышек: «Если мне удается вбить этот клинышек в голову человека», - продолжал Дьявол, - «он открывает двери и для всех остальных инструментов».  
Он улыбнулся и добавил: «Нет ничего смертоноснее уныния».
ПРОГРАММА занятий:
* Кому отдать яблоки?
* Что такое любовь?Любовь с точки зрения великих умов. Какие химические процессы происходят в головном мозге во время влюбленности, полезно это или вредно? Как рождается любовь у мужчины и женщины? Отношения в любви разных эго-состояний по Берну.
* Любовь к себе.В Библии сказано: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». И сразу возникает вопрос: «А кто он? Кто мой ближний?». И ты совсем не обращаешь внимание на «как самого себя». Творец даровал тебе самый замечательный, самый волшебный дар: Любовь к себе. Ты должен, прежде всего, осознать, а потом и научиться любить себя такими, какой ты есть, со всеми своими странностями, нелепостями, некрасивостью. А тем более с твоими достоинствами. Не возвышаясь над окружающими, а, осознавая, что Творец тебя любит таким, какой ты есть, просто за то, что ТЫ ЕСТЬ.
* Флирт и ухаживание. Покуда женщина не полюбила, она кокетничает. Оноре де Бальзак. Первым шагом для поиска своей любви необходимо обязательно сделать общение с противоположным полом. Кто-то может общаться легко, и проблем подойти не возникает, а кто-то, смущаясь и стесняясь, так и проходит мимо возможной своей любви. 
* Основы успешных отношений (1).Эволюция развития Мужчины и женщины. Что же важно в отношениях независимо от пола. Техники взаимодействия с мужчиной. 
* Основы успешных отношений (2).Игра «Динамо» мужской и женский варианты. Как воспитать человека, играющего в «Динамо»? Типы зависимости во взаимоотношениях.
* Основы успешных отношений (3).Манипуляции во взаимоотношениях. Практические занятия.
* Природа ревности.Психологическая и биологическая природа ревности. Как формируется механизм ревности. Типы ревности. Эмоциональная составляющая ревности. Ситуации: 1. Когда ревнуют Вас; 2. Когда ревнуете Вы.
* Тревожность, как черта характера(1).Определение тревоги. Технологии снятия тревоги (Б.Литвак). Тест на тревожность.
* Тревожность, как черта характера(2).Как формируется тревожность? Техники снятия тревоги (Д.Карнеги).
* Теория эмоций. (1)Мир не имеет эмоциональной окраски, он такой, как мы к нему относимся. Шекспир. Мы все проявляем эмоции. Для нашего благополучного существования необходимо, чтобы на мозг действовали три рода раздражителей: вызывающие положительные эмоции (35%), вызывающие отрицательные эмоции (5%), эмоционально нейтральные, или балластные (60%).Положительные биологические эмоции человека. 
* Теория эмоций. (2) Отрицательные биологические эмоции человека, почему такие эмоции надо научиться выражать и последствия запрета на эмоции. Сделали несколько упражнений.  Эмоции – это психический процесс, отражающий наше отношение к миру и к самим себе. Для нашего благополучного существования необходимо, чтобы на мозг действовали три рода раздражителей: вызывающие положительные эмоции (35%), вызывающие отрицательные эмоции (5%), эмоционально нейтральные, или балластные (60%).
Эмоции биологические или природные: 
- положительные – это интерес, радость
- отрицательные – тревога, страх, депрессия или тоска, презрение, страдание, гнев.
* Теория эмоций. (3) Социальные эмоции, как они мешают нам развиваться, общаться, радоваться, проще говоря, жить!
* СОзависимость (1) "Зависимый – тот, кто цепляется за другого, живет, будто подвешенный в воздухе, без опоры, словно украшение другого человека, который его носит" Хорхе Букай Понятие зависимости, виды зависимостей. Четыре стадии взаимоотношений. История нашей СОзависимости и ее причины. Эволюционный подход к выздоровлению. 
* СОзависимость (2)  Зависимость от себя или САМОзависимость. Как мой Взрослый может помочь моему Ребенку. Ситуации с созависимостью. Понимание причин созависимости. Разгадка созависимых взаимоотношений. 
 *СОзависимость (3) Любовь к себе – главное условие для выхода из зависимости. Как избавиться от ненависти к себе. Как научиться просить о том, чего вы желаете. Научитесь снова чувствовать. 
 *СОзависимость (4)  Инструменты, помогающие мне стать САМОзависимым человеком. Исцеление «внутреннего ребенка». Установление границ. Формирование уз близости. Новые формы взаимоотношений.
Материал подготовили: Вера Харитонова, Эльмира Ахметова