• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад »
Младенец, ребенок, подросток…что дальше?

Младенец, ребенок, подросток…что дальше?
Клуб КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел.
8(343) 2-133-833, +7(904)98-22-955

Текущее (актуальное) расписание  занятий КРОСС 

Цель: научиться правильно общаться с ребенком, разговаривать с ним, понять свое место родителя в жизни наших детей.
На данный момент времени место ведущего - вакантно!

=========================================================
"... я читала много книг, покупала все журналы о детях. Там было много информации   о том, как и чем, кормить ребенка, как ухаживать, как развивать разные качества. Но… Ни в одном из них не было написано, как надо ЛЮБИТЬ ребенка, и что вообще такое любовь, и что надо дать ребенку, чтобы он вырос счастливым человеком, и как надо это давать. 
Только из книг Литвака и на его семинарах я узнала, как выращивать детей.Все эти книги и журналы ничто, если не умеешь любить и не знаешь как правильно вести себя с ребенком психологически. А еще, чтобы вырастить счастливого человека, надо самому научиться жить счастливо." (Елена Кравчик)
=========================================================

Хорхе Букай "Я, он, она...и снова я", Конструктивные "послания" для детей":

"Разумеется, повезло вам или нет при "раздаче" родителей, играет немаловажную роль, и преимущество за теми, кто с малых лет получал небольшие конструктивные послания:

- Ты можешь быть тем, кем захочешь
- Ты можешь думать то, что думаешь
- Ты можешь чувствовать то, что чувствуешь
- Ты можешь подвергаться риску из-за своих действий
- Ты можешь взяться за поиски того, в чем ты нуждаешься, ибо только так ты сможешь расти, стать взрослым и само-зависимым (мое: зависеть только от себя)

Роберт Туйкин (г. Москва, тренер) "Как разговаривать с ребенком", пять шагов:

1. Можно узнать у тебя (спросить у тебя, посмотреть твое...)?
2. Можно мне сказать свое мнение, что я вижу в этом конструктивного и полезного?
3. Можно мне сказать свое мнение, что я вижу в этом не-конструктивного и не-полезного?
4. Можно подсказать тебе, можно дать тебе рекомендацию?
5. Можно помочь тебе? (Не сделать все за ребенка, а - только частично помочь!)

Из книги Елены Кравчик «Мама, я люблю тебя»
«Фразы М.Е Литвака, которыми я теперь руководствуюсь в общении с детьми.
* Любовь-это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. (Эрих Фромм)
Это определение любви перевернуло все мои представления о любви, о воспитании. Я прозрела. Это был один из первых моих инсайтов (инсайт- озарение, «эврика!») Сколько их еще потом было. А сколько их еще будет!
* Ребенок не маленький человек, не будущий человек. Ребенок- ЧЕЛОВЕК! (кто-то из семинаристов)
* Главный в семье тот, кто больше знает и больше зарабатывает. Ребенок должен знать свое место и кто главный.
* Жить надо для себя, а не для ребенка. Тогда и он научится жить для себя.
* Воспитание- отделение ребенка от себя.
* Воспитание- развитие всех способностей. Если их не развить, можно заболеть.
* Вначале нужно подготовить воспитателя, а потом уже воспитывать ребенка.
* Задача родителей научить ребенка принимать решения и нести за них ответственность.
* «Мы – обезьяны. Дети делают то, что делают их родители. Надо показать, что такое счастливый человек»
* Невроз формируется в первые пять лет жизни.
* Говорить с ребенком надо обычным языком, глаза в глаза.
* Основная задача воспитания - развитие интеллекта. Интеллект развивается тогда, когда возникают трудности.
* Личность обиды не прощает. Это приводит к тому, что ребенок, вырастая, не хочет общаться с родителями.
* Ребенку нужна любовь, а не мама и папа.
* Ребенок от рождения умеет просить. Родители его отучают, предлагая свои услуги.
* Дети, как собаки - они сразу из окружения выбирают того, кто к ним лучше относится.
* Надо жить по природе. Есть надо тогда, когда хочется есть. Ребенка не надо заставлять есть.
* Не засирайте мозги вашим детям! Так сложно потом все это дерьмо выковыривать.
* Ребенок видит мир таким, какой он есть. Он не может дать оценку. Мы очень многому можем научиться у детей.
* К детям надо относиться с большим почтением. Мы же не знаем, кто из них вырастет. Может это выдающийся человек.
* Дети, когда что-то задумали, тут же начинают осуществлять. Не раздумывают, не сомневаются, а сразу делают.
* Родители! Вы знаете, сколько вы стоите в глазах ваших детей?
* Поощрять надо хорошее поведение, а болезнь нет.
* Родителям нравиться детям не обязательно. Забота детей - понравиться родителям, чтобы с них что-то поиметь.
* Мы даем детям жизнь, а дети делают нас родителями. Кто кому больше дает?
* Воспитатель- профессия будущего. Дети помогают нам стать хорошими воспитателями. На этом умении можно хорошо зарабатывать.