- 07.02.2014
- 3145 Просмотров
- 13 комментариев
Мое первое образование- минералог, и мне всегда нравились структуры. Разные. Структуры не только как кристаллические решетки, последовательности соединения атомов, но и как способы организации всего окружающего нас мира.
Особенно интересна в этом смысле вода, ведь мы состоим из нее на 90% (или сколько? могу ошибаться). И сегодня на занятии «Драмы одаренного ребенка» мы говорили о воде, о ее структуре и значении этой структуры для человеческого организма.
Все мы знаем, что каждая молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода и похожа на голову игрушечного медведя с большими ушами. Кипяченая вода представляет собой бардак, хаос из молекул. Природная вода – подземная, талая, родниковая – несет в себе фрагменты структуры льда, и «медведи» в ней соединены в скопления и цепочки.
Но самое интересное - структура воды имеет еще более высокий, надмолекулярный уровень. Волшебный японский ученый Масару Эмото провел много исследований на эту тему. Он проигрывал воде разную музыку, говорил или писал слова, а потом смотрел, какой формы из этой воды вырастут кристаллы. Форма кристаллов в этом случае определяется именно надмолекулярной, тонкой структурой воды. И именно эта тонкая структура несет в себе наиболее важную, определяющую информацию.
Достаточно посмотреть на фотографии кристаллов воды, которой говорили слово «дурак» и которой говорили «спасибо». А еще на «удачу» и «неудачу».
Как Вам?
А если учесть что человек на 90% состоит из воды? Хочется себе после этого сказать «дурак», «неудачник»? А ребенку? В каком состоянии будет структура ребенкиной воды, если ему говорить «Будешь так учиться - ничего из тебя не выйдет, в дворники пойдешь!». И в каком состоянии будет структура Вашей воды, если позволить кому-то называть Вас идиотом?
В который раз убеждаюсь, что все в мире чертовски взаимосвязано. Спасибо участникам группы и отдельное - Галине Китаевой за сегодняшний инсайт.
До скорых встреч, Саша Егорова (Корнилова)
Похожие материалы
Про воду. Она спасла меня от тройки по химии, между прочим! ))
Учительница по химии у нас была не интересная и мягко говоря не требовательная. Не требовательная настолько, что списывали мы совершенно не стесняясь, а однажды я списывала решение задачи во время контрольной у девочки, которая сидела на парте за мной. Это было очень не удобно. А поскольку знание химии у меня было практически нулевое, то некоторые из элементов я списала вверх ногами. Но что-то я все-таки списала правильно и поэтому заработала "заслуженную" тройку. В девятом классе, учительница объявила что-то типа конкурса: надо было написать реферат. Тому, чей реферат окажется лучшим среди всех учеников параллели, а это 4 класса, не много не мало человек сто, наверное, в награду будет поставлена пятерка за четверть. Класс был выпускной. Я поняла, что это - мой единственный шанс! В качестве темы реферата я выбрала ВОДУ. В те времена не было интернета и цветных принтеров, рефераты писались от руки, но от этого они были даже как-то душевнее, что ли... Я практически поселилась в читальном зале городской библиотеки. Перечитала кучу всего интересного, картинки в реферате рисовала сама. И, надо сказать, своей работой я была очень довольна! Из всего, что я прочитала о воде особенно меня поразило то, что между молекулами воды возникают какие-то дополнительные связи и становится не понятно, где заканчивается одна молекула и начинается другая. И поэтому можно сказать, что любой объем воды - это одна большая молекула. Стакан воды - молекула. Океан - огромная молекула! Здорово, правда?! А реферат, к стати, оказался лучшим! Справедливости ради упомяну, что если не ошибаюсь лучших реферата оказалось два - мой и еще одного мальчика, тоже, к стати далеко не отличника! )) Не знаю как он, но я сторговалась с учительницей на четверку за год, вместо пятерки за четверть: ну никак она не могла не скомпроментировав себя поставить заядлой троечнице пятерку в четверти! )) Так что вода, это удивительный элемент! Полностью согласна с тобой, Саша!)) |
Саша, спасибо, я очень рада твоему ответу.
Только это ещё не всё! Началось-то это с поста о поедании еды лёжа! Вот что я хотела написать: «Люди, вы чё делаете?" (да-да, именно так!) Пост мне понравился… И напугал. (я представила, что дети кроссовцев сейчас лежат и поголовно едят печенье! (или что там ещё). Ребёнок – это не взрослый. (человек - да!). У ребёнка отличается анатомия, физиология, особенно до 3х лет, в том числе и строение гортани и нервная регуляция. У детей выше риск аспирации инородных тел. Товарищи взрослые, дорогие,сами ешьте печенье хоть на голове стоя, а с детьми будьте аккуратнее» (типа я умная, а вы идиоты). Так долго редактировала этот текст, что мне стал доступ запрещён. Потом подумала – люди взрослые – сами разберутся. Затем прочитала статью Галины про занятие и поняла, как можно по-другому сказать вроде то же самое, да не то - ощущение совсем другое. «Суть не в том что действительно надо кушать печененку вниз головой, нет. Суть в том, что если даже это и происходит в какой-то момент времени - не надо из этого строить трагедию. Объясните спокойно, договоритесь с ребенком. Но не пугайте его, и не посылайте проклятий: поперхнешься, подавишься, задохнешься...Да, да, именно эти предсказания и начинают сбываться в жизни наших детей. Будьте осторожны со словами, найдите им замену" (от этих слов Галины ощущение покоя, уверенности,любви). Спасибо, Саша (особенно за невыплаканные слёзы и ребёнка, плачу). Спасибо, Галина.» Вот, что хотела написать тогда и пишу сейчас. Кстати, я попробовала есть лёжа, не понравилось - неудобно, непривычно, но действительно можно. |
Саша, прочитала твою статью и детям рассказала, картинки показала, Алёна про "медведей" вспомнила с занятия. Спасибо!
|
0
Спам
|