• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2014 » Апрель » 2

Мы ездили на Хрустальную (Александра Егорова (Корнилова))

Да, мы ездили на Хрустальную. Кажется – давно и недавно. Это был семинар Галины Китаевой «Судьба-не приговор».

Для меня есть своя, отдельная прелесть в выездных семинарах и слетах – чувство какой-то особенной близости и единства, особенного тепла. Люди, с которыми ты не только занимаешься, но и обедаешь рядом, ходишь в бассейн, моешь в раковине чайник, таскаешь сумки с вещами, останавливаешься чтобы поговорить в коридоре – становятся почти родными. Не зря даже банальный кофе-брейк объединяет группу, это в нас еще от древних славян – преломил хлеб с человеком – теперь убивать его никак нельзя. И в момент когда все заканчивается и размыкается круг – я ощущаю боль расставания – почти физическую. Но расставание – это потом. А сейчас – процесс.

Галин мягкий голос, говорящий слова о Родителях, Взрослых и Детях внутри нас, голос, раздающий Пушистиков. Снег, сосны и солнце. Разговоры, разговоры и разговоры во время перерывов, в том числе на ходу в столовую, на плаву в бассейне, до и после занятий, за завтраком, обедом и ужином. Взгляды, объятия, прикосновения. И - неожиданные инсайты посреди коридора.

Чем важным «прошило» меня на этот раз?

Я люблю фильм «Мне не больно», и в нем есть одна знаковая для меня фраза, которую говорит много чего повидавший врач-онколог: «В жизни главное – найти своих и успокоиться». В эту поездку я не просто поняла «Я НАШЛА СВОИХ», я почувствовала это. Через полтора года общения среди своих, я почувствовала!

А еще – «ВСЕ-ИГРА». И счастье, когда становится игрой осознанной. Все то, обо что я ранюсь – это ребус, загадка. Почему оно меня царапает? Дай-ка я подумаю, при необходимости посоветуюсь со старшими товарищами и разгадаю ее!

«В непонятной ситуации - ВКЛЮЧАЙ ВЗРОСЛОГО». Мы играли в забавную игру, где обращались в группе друг к другу с разных позиций – Ребенка, Взрослого, Родителя. Ответ на свой вопрос я чаще всего получала тогда, когда обращалась с позиции Взрослого. С Ребенком и Родителем много вариантов, Взрослый мне показался в этом случае выигрышным. Если я хочу узнать «Где Вы купили этот браслет?» - то у меня больше шансов услышать реальный ответ, чем в случаях «Ой, какая штучка, где ты ее купила?» и «Накупили побрякушек, где только деньги берут».

И – самое для меня важное. Инсайт, пойманный после разговора с одной из участниц (спасибо, Ирина!). Что было бы, если каждый человек делал то, для чего он создан, то, чего он хочет? Если бы, повзрослев, он не забыл своей настоящей цели. Если бы одаренные инженеры-конструкторы не играли на скрипке, одаренные скрипачи не точили детали, одаренные токари не учились на экономистов, одаренные экономисты не становились бы врачами, а одаренные врачи – инженерами-конструкторами? Не в пределах одной судьбы, а глобально. Каким было бы государственное устройство и экономика? Нужно ли было бы писать книги, книги и книги по мотивации персонала? Сколькими зависимыми людьми было бы меньше? Насколько меньше была бы ненависть к будильникам? Какими изобретениями и творениями был бы наполнен наш мир? Как говорится в аудиосказке «Алиса в стране чудес»: «А? Э-э-э-э...»

И – из той же сказки: «Если лететь над землей вместе с солнышком – то как определить, где кончается вторник и где начинается среда?». Вот так и начинаешь сомневаться в, казалось бы, очевидных вещах. Видеть их в другом свете, с другой стороны, обалдевать от увиденного, переваривать и снова обалдевать. И, сдается мне, это только начало!

Спасибо Галине и всем, кто летел со мной рядом.

До скорых встреч, Саша Егорова

Тренер КРОСС-Екб

Драма одаренного ребенка

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]