• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2011 » Сентябрь » 19

"Новый уровень мышления!" - семинар Бориса Литвака 17-18 сентября 2011 (Китаева Г.)*

Только что закончился семинар Бориса Литвака. Хочу поделиться тем, что мне было в семинаре Бориса Литвака важно и ценно:
1.  "Не могу" - нет. Это поиск алиби для того, что бы человеку не брать на себя ответственности и не делать что-то (исключая очевидные "не могу": не могу прыгнуть на 4 метра без шеста, и тд).
    

2. Цитата: "Когда начинаешь подбирать персонал - теряешь веру в человечество"

3. "Человек избегает легкой работы и выбирает тяжелую, что бы иметь ощущение тяжело заработанных  денег" 

4. "Очень часто человек только думает, что он думает. На самом деле он извращает реальность, что бы оправдать те установки, которые у него есть."   

5. "Самый важный алгоритм - алгоритм отношения к себе. Самооценка."

6. Если человек судит других людей "лучше-хуже", то у него смысл жизни сводится к тому, что бы передвинуться по вертикальной шкале "плохой-хороший" как можно выше.
 

 7. "Как определить нормальное "Хочу!" от сценарного "Хочу!" ? Легко. Если ваше хочу из родительского списка требований - то это сценарное Хочу." 

8. "Алгоритм реализации смысловой нагрузки (смысл жизни) - зачастую это реализация того списка, который заложен в алгоритм отношения к себе"  
 

9. "Цель жизни не в результате, цель жизни - в пути" 

10. "- Ты меня все равно не догонишь! Я за углом..."
Это к вопросу о том, просим мы или не просим совета. Зачастую мы не осознаем для чего мы даем информацию людям о своих якобы принятых самостоятельно решениях...

11. Процесс воспитания - получение навыков самостоятельности: 1) навык принятия решений; 2) навык совершать ошибки и нести за них ответственность.

12. При переходе от одной парадигмы* мышления к другой - важно уметь от чего-то отказаться.

13. Правило делового этикета: "Звони редко, говори быстро, проси мало."

14. Руководитель - тот, кто создает правила, по которым будет действовать группа. Кто выходит за эти рамки - будет наказан и ликвидирован.

15. Уволить сотрудника - сделать для него благо.

16. Истиная мотивация - через ИНТЕРЕС. Интерес тормозится СТРАХОМ. Посмотрите на ребенка - ему все интересно! Из интереса формируется направленность: в каких сферах она проявляется? Общение, техника, природа? Отнеситесь к этому внимательно, и развивайте это! И в себе, и в ребенке!

 

 

Дополнительно:

 

И еще хочется рассказать о семинаре - у нас был красивый и уютный зал. В нем хватило места и для зоны занятий, и для зоны кофе-брейка. Кроме того, прямо из зала был выход на открытую терассу, где участники семинара могли отдохнуть на свежем воздухе, не выходя из здания. Обедом нас кормили в небольшом и уютном кафе в этом же здании. Чисто, красиво...

На второй день после окончания семинара у нас была возможность провести игру на выявление родительских установок под названием "Детская тюрьма". Хорошая новость состоит в том, что все были выпущены на свободу, с новыми конструктивными, помогающими жить установками! Спасибо всем, кто приняли участие в игре! Спасибо  Елене Доценко (КРОСС-Тюмень) за переданный опыт проведения этой игры!

Если у вас есть желание, и вы оставите отзыв о семинаре и об игре - большое вам спасибо.

До новых встреч!

------------------------

* Паради́гма (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец») — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и консолидирующая (объединяющая) большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития науки и научного творчества. http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадигма

** Личная парадигма — это сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека. Неверно бытующее утверждение, что «естественным образом она обязательно будет отличаться от общепринятой, поскольку учитывает личный опыт субъекта, а также не является полной — никто не может знать все обо всем». Дело в том, что общепринятая парадигма определяет не «знание всего», а только сущностное знание, необходимое для обеспечения эволюционной деятельности личности в социальной действительности и обретения разума.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадигма

 

С уважением, Галина Китаева

 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]