• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2010 » Август » 1

«Как найти хорошую работу. Как сделать карьеру» семинар Виктории Чердаковой

Дорогие друзья!

Мы приглашаем вас на  семинар-тренинг
«Как найти хорошую работу. Как сделать карьеру»
 

Если у Вас прекрасная высокооплачиваемая работа и четко выстроенные карьерные планы, которые Вы с успехом реализуете;

Если Вас не только ценит начальство но и продвигает и при зародившейся мысли сменить работу Вы слышите шквал звонков от работодателей, которые ВАМ НУЖНЫ, а не просто тех, кто случайно наткнулся на Ваше резюме, то данный семинар вам не нужен

Он так же не пригодится тем руководителям, которые

  •     Не боятся оставить свой коллектив, уезжая в длительные командировки и не проводят в это время  часовые телефонные конференции;

 

  •     Знают не только где найти, но и как отличить классного результативного профессионала от просто кандидата, который красиво себя продает;

 

  •     Не боятся уволить любого ключевого сотрудника, т.к. у них в очередь стоят хорошие кандидаты, мечтающие строить карьеру именно на их предприятии;

Если же по какому-то пункту Вы хотели бы улучшить свою творческую жизнь,  то мы будем рады вас видеть. 

 

Часть 1:

 

«Как найти хорошую работу и хорошего работника»
 

Будет интересно: всем специалистам и руководителям, кто считает себя уже профессионалом «Экстра-класса», или кто из себя такового выращивает.

Будет интересно: всем руководителям, в том числе: собственникам активно развивающих бизнесов; работникам кадровых служб и служб по персоналу.

 

БЛОК 1. КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ.

ТЕЗИС: УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОН МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ РАБОТУ. И КАКАЯ РАБОТА ВЫБИРАЕТ ЕГО.

 

l  Постановка цели. Какую работу Я хочу.                                                        

l  Анализ рынка труда по МОИМ работодателям

l  Составление карты поиска. Роль рекрутинговых агентств в процессе.

l  «Упаковка товара» (составление целевого и общего резюме, сопроводительных писем, первичные переговоры, позволяющие получить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не находиться в «подвешенном» состоянии месяцами. Способ поиска работы, позволяющий сохранить и приумножить чувство  собственного достоинства)

l  Методы поиска работы (активные, пассивные) как для специалистов «экстра-класса», так и для молодых специалистом, и людей без опыта работы. Задача НАЙТИ работу, а не сидеть и ждать «у моря погоды», или пока кто-то захочет «купить» твое резюме.

l  «Продажа себя». Интервью у работодателя. «Торговля по цене».

l  Как не попасть под сокращение в условиях кризиса

 

Оценить собственный уровень навыков: хорош ли я как профессионал? Могу ли я себя продать ТОМУ, КОМУ НАДО?

 

Практика: взять с собой свое резюме. Чтение резюме «между строк». Интервью с потенциальным работодателем.

 

БЛОК 2. КАК НАЙТИ И РАСПОЗНАТЬ ХОРОШЕГО РАБОТНИКА.

 

l  Постановка задачи по поиску.

l  Научиться различать результативных и «хорошо выглядящих» кандидатов

l  Научиться привлекать в компанию результативных КЛЮЧЕВЫХ специалистов, РЯДОВЫХ и на РАБОЧИЕ вакансии

l  Понять, что делать, чтобы лучшие специалисты работали у ВАС, а не у конкурентов

l  Уметь находить места, где «водятся» нужные ВАМ кандидаты

 

Оценить собственный уровень навыков: могу ли я подбирать нужных МНЕ людей?

 

Практика: взять тренировочное резюме. Чтение резюме «между строк». Проведение формального, профессионального, бизнес, стресс, личностного интервью.

 

Каждый участник сможет приобрести видео-курс Чердаковой Виктории и книгу с М.Е. Литваком «Как найти хорошую работу. Как найти хорошего работника».

 

Вот некоторые вопросы участников:

Женщина - молодой специалист. 3 года работает в должности рядового сметчика в проектной организации, 2.5 из которых порывается уйти из компании. Обоснование? «Нет перспектив карьерного роста» и «Это не мое». После некоторых изменений в своих действиях через 4 месяца она становится заместителем ГИПа (главного инженера проектов – самая ключевая фигура в проектно-строительных организациях), и перед ней «вдруг» открываются потрясающие перспективы и это дело становится именно ее делом. Как этого добиться?
 

 

Мужчина - профессионал экстра-класса 40 лет. Руководитель проектов. В кризис в условиях жестких сокращений и полного отсутствия вакансий предлагает почти бесплатно для крупнейшей Московской компании разработать бизнес-план нового направления. Через 2 месяца его приглашают в штат компании на самую минимальную зарплату. А через 8 месяцев он заработал себе 3-х комнатную квартиру в Москве. Как этого добиться?
 

 

Девушка 26 лет. Пришла на практику в компанию по торговле дорогостоящим оборудованием. Осталась. Выросла за 3 года до ведущего менеджера по активным продажам с зарубежными партнерами. Начальство ценит. Результаты впечатляют. Заработала себе квартиру и машину. Неверно приняла решение об увольнении в компанию, аналогичную данной. И за 9 месяцев работы в новой компании не продала ни на копейку. Почему? Как избежать этого?
 

 

Предприниматель. 10 лет свой небольшой бизнес по торговле стройматериалами. 5 человек наемных работников, из них 2 менеджера по продажам. И он с завидной регулярностью ухитряется строить работу эффективных на предыдущих местах менеджеров по продажам так, что они не просто не приносят доходов, но и начинают саботировать распоряжения, в результате приходится их менять каждые 4 месяца. Причина? Ошибка в структуре. 

Вот некоторые результаты участников:

 

  • в декабре после Московского семинара в разгар кризиса 2 слушателя нашли работу в течение 2-х недель. Причем один из слушателей старше 50 лет.
  • Одна из участниц тренинга ставила вопрос о поиске новой работы, т.к. на старом месте был конфликт с начальством и подписанное заявление об увольнении. В результате анализа ситуации и последующих действий удалось наладить отношения с начальником. Ей была поднята зарплата и предложена выгодная командировка.
  • В течение недели после тренинга участница семинара нашла работу в очень желаемой для себя сфере в имиджевом агентстве на ключевую должность. До этого у нее был опыт работы только в продажах, не связанных с имиджем, а по этой деятельности было лишь не полностью оконченное обучение.

Часть 2:

«Сопровождение карьеры»

Основная цель — сделать себя. Реализовать свои способности. И какая разница где это будет: в найме или в своем бизнесе. В качестве руководителя или в качестве уникального специалиста. В качестве предпринимателя или в качестве инвестора. Главное развивать СЕБЯ, а не ПРЕДСТАВЛЕНИЯ своей семьи и общества, о том какой ты должен быть. 

СПЕЦИАЛИСТУ:

  •    Устройство на работу

 

  •    Социальная психология. Группа. Ее устройство. Законы взаимодействия в группе.

 

  •    Задачи и обязанности подчиненного

 

  •    Критерии когда надо просить (ждать) повышения в должности и/или зарплате.

 

  •    Способы добиться повышения

 

  •    Критерии когда надо уходить из компании.

 

  •    Способы роста «сбоку», когда уход невозможен

 

  •    Как снять/нейтрализовать/управлять начальника(ком)

 

  •  Критерии некомпетентности специалиста (руководителя) 

РУКОВОДИТЕЛЮ:

  •     Подбор работников
  •     Задачи и обязанности руководителя
  •     Ошибки в структурах бизнеса. Как избежать?
  •     Антилидер — кто это? Как перетянуть на свою сторону антилидера?
  • Как  нейтрализовать антилидера?
  •     Критерии когда надо увольнять сотрудник
  •     Безболезненные способы увольнения
  •     Сколько платить и кому? 

    АФОРИЗМЫ:
  • Платить работнику меньше, чем он заслуживает — воровство. Платить работнику больше, чем он заслуживает — разврат.
  • Слушайся начальника умного, потому что он умен, слушайся начальника глупого, потому что он глуп. С умным договорись — глупого обдури.
  • Не думай о деле — думай о себе. Дело от этого только выиграет.
  • Волевой руководитель — глупый руководитель
  • Хороший сотрудник стоит дорого — плохой — еще дороже
  • Не борись с подчиненным — в любом случае проиграешь, даже если победишь.
  • Если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, дай их тем, кто это сможет сделать

 Каждый участник сможет приобрести книгу М. Литвака и В. Чердаковой «Как найти хорошую работу и хорошего работника?» с авторским автографом.

 Тренинг подготовлен на основе опыта автора, материалов М.Е. Литвака, Э. Берна, Питера и Халла, и пр.

Бизнес — игра! Давайте играть!

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]