• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2013 » Февраль » 14

Занятие КРОСС "Самооценка.Развитие уверенности в себе"*

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(965)54-13-411

Дорогие друзья!

«Самооценка.Развитие уверенности в себе»

Статья "О самооценке"

Дата: май - июнь 2013 год, по субботам
Время: с 14.00 до 17.00, три академических часа.
Тел: 8(343 )2-133-833, 8-965-54-13411

Запись по телефону обязательна!

Как возник этот курс?  По вторникам я веду занятия «Безлюбовный сценарий. Как его изменить?» и «Мужчина и Женщина». Эти занятия ориентированы в большей степени на ОСОЗНАНИЕ того, что и почему с нами происходит, как и зачем мы так поступаем. Осознанность – половина успеха. Осознав свои сценарные установки и механизмы поведения, мы, как правило, выходим на самооценку. Куда бы мы ни шагнули, в личные отношения или в деловые, самооценка «ставит подножку».

9-10 февраля прошел семинар Бориса Литвака «Мужчина и Женщина. Наркоманическая любовь». Снова и снова самооценка!

Одной из причин многих проблем (застенчивость, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и др.) является чрезмерная негативная оценочность происходящего, окружающих людей (ВЫ -, ОНИ -) и самого себя (Я-).

Развитие уверенности в себе напрямую связано с положительным отношением к себе и своим качествам (Я+). Ничего не происходит от простого внушения, что к себе надо относиться хорошо. Развитие уверенности в себе стимулируется опосредованно через принятие себя, гибкость мышления и умение рассматривать различных людей и ситуации с позитивной стороны. Развитию этих НАВЫКОВ и посвящен  ПРАКТИЧЕСКИЙ курс

«Самооценка.Развитие уверенности в себе»

 

КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ

 

Темы тренингов

1

Вводное занятие

Цели: 1.  Знакомство участников и тренера.

     2.  Принятие правил взаимодействия в группе.

     3.  Знакомство с целями и задачами программы.

Содержание:

1.      Самооценка.

2.      Три модели поведения.

2

Тренинг «Толерантность – путь к успеху» или «Формула любви»

Цель: Развитие толерантности.

Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Содержание:

1.      Развитие гибкости мышления.

2.     Развитие толерантности к людям и различным событиям жизни.

3.     Развитие толерантности при ответственном выборе.

4.     Формирование положительного отношения к себе.

5.     Развитие позитивного мышления, т.е. умения видеть положительные стороны в сложных ситуациях.

3

Тренинг «Я – это Я»

Цель: Развитие самосознания. Стимуляция опыта принятия себя.

Содержание: 1. Качества своей личности.

                       2. Бессознательные желания.

                       3. Система ценностей.

                       4. Собственная уникальность.

                       5. Установки, влияющие на жизнь.

                       6. Жизненный опыт.

                       7. Методы проявления и разрешения внутренних конфликтов.       

4

Тренинг «Правдивые сказки о жизни»

Цель: Развитие ответственности и активной жизненной позиции.

Содержание:

1.      Развитие умения различать позицию жертвы от позиции ответственности.

2.      Стимуляция переживания опыта пассивной и активной жизненной позиции в сочетании с позициями жертвы и ответственности.

3.      Стимуляция переживания опыта сознательной передачи ответственности другому человеку и опыта несения ответственности другого человека.

5

Тренинг «Ты + Я = Партнеры?»

Цели: 1. Обучение распознаванию отношений, построенных на деструктивных основаниях.

3.      Стимуляция переживания опыта конструктивных партнерских отношений.

Содержание:

1.      Переживание опыта отношений, основанных на  сопротивлении, манипуляциях, угрозах, игнорировании.

2.      Переживание опыта отношений, основанных на  доверии и заботе.

6

Тренинг «Программист успеха»

Цели: 1. Обучение навыкам построения здорового образа жизни.

     2. Обучение планирования собственных достижений и успехов.

Содержание: 1. Развитие мышления для решения жизненных затруднений.

                       2. Обучение программированию личной успешности.

                       3.  Развитие умения делать выбор.

7-8

Тренинг «Эффективное общение»

Цели: 1. Обучение эффективным способам общения: эмпатии, вниманию.

     2. Обучение уверенному поведению.

Содержание:

1. Развитие наблюдательности и умения понимать состояние человека по его внешним       проявлениям.

2. Развитие умения видеть ситуацию партнера его глазами, тренинг навыка точно слышать партнера.

3. Развитие умения поддерживать партнера, различать комплимент, похвалу и поддержку.

4. Развитие умения сообщать свое мнение без нападения, без провокации защитных реакций.

5. Обучение моделям отказа.

6. Обучение методам противостояния негативному влиянию.

7. Обучение методам возражения в дискуссии.

8. Отработка навыков  противостояния негативному давлению.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

   Развитие ассертивности (уверенности):

  1. Умение общаться с другими уверенно, но не агрессивно;
  2. умение идти на компромиссы, не подавляя своего мнение и потребностей;
  3. умение отстаивать свое мнение, не обижая другого человека.
  4. Выражать свои негативные чувства, не нападая и не обвиняя другого.
  5. Умения сказать категорическое «нет» спокойно и твердо, не оставляя сомнений, что другого ответа не будет.
  6. Умения отказать, подчеркнув при этом уважение к другому человеку и проявив внимание к его мнению.

   Развитие толерантности:

  1. Умение принимать отличия;
  2. отказ от жесткого деления проявлений человека только на «правильные» и неправильные»;
  3. умение понимать и уважать различия в национальных, культурных, социальных и в индивидуально-личностных особенностях людей.

   Развитие ответственности за построение отношений с окружающими людьми.

   Умение определить важные жизненные цели. Планировать шаги к их достижению.         

   Выработка реалистичной оценки своих возможностей.

Спасибо за доверие!

Лариса Малышева

 
2 Галина_Китаева  
Смотрите в Меню сайта - Расписание:

http://www.mlitvak-ural.ru/index/0-48

1 Александра  
Добрый день, Галина! Планируется ли этот курс в ближайшее время?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]