- 28.12.2014
- 2586 Просмотров
- Обсудить
Экспедиция на Иткуль: Заветный берег. Часть 1. Озеро.
Экспедиция на Иткуль: Заветный берег. Часть 2. СЕО.
Экспедиция на Иткулль: Заветный берег. Часть 3. Собственный опыт.
Вита – в переводе с латинского обозначает «жизнь». Экспедиция призвана продвигать СЕО.
Да, я не ошиблась – Систему Естественного Оздоровления. И на самом деле не так важно кто автор данной СЕО, важно то что физическое здоровье, если говорить именно о системе, невозможно представить себе без психического здоровья, психологического. То есть душевного, духовного, эмоционального.
Именно тем мне Экспедиция и запала в душу, что по моему мнению здесь максимальные возможности для этого. Выездные лагеря Виты существуют уже лет 15, и с каждым годом сюда все больше приезжает детей, в процентном отношении. Сначала приезжали 20-40%, в последние годы – до 70% детей.
Здесь вы найдете детей всех возрастов – от грудничков, до подростков старших школьников, и студентов.
Дети Виты даже в городских условиях отличаются от остальных детей – они все время заняты чем-то интересным, активны, самостоятельны, любопытны, подвижны, конструктивны в делах и решениях.
И принципы воспитания, которые действуют в системе М.Е. Литвака здесь претворяются в реальности:
Вот они, из книги Елены Кравчик «Мама, я тебя люблю»:
«Фразы М.Е Литвака, которыми я теперь руководствуюсь в общении с детьми.
Любовь-это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. (Эрих Фромм)
Это определение любви перевернуло все мои представления о любви, о воспитании. Я прозрела. Это был один из первых моих инсайтов (инсайт- озарение, «эврика!») Сколько их еще потом было. А сколько их еще будет!
1.Ребенок не маленький человек, не будущий человек. Ребенок- ЧЕЛОВЕК! (кто-то из семинаристов)
2.Главный в семье тот, кто больше знает и больше зарабатывает. Ребенок должен знать свое место и кто главный.
3. Жить надо для себя, а не для ребенка. Тогда и он научится жить для себя.
4.Воспитание- отделение ребенка от себя.
5.Воспитание- развитие всех способностей. Если их не развить, можно заболеть.
6.Вначале нужно подготовить воспитателя, а потом уже воспитывать ребенка.
7.Задача родителей научить ребенка принимать решения и нести за них ответственность.
8.«Мы – обезьяны. Дети делают то, что делают их родители. Надо показать, что такое счастливый человек»
9.Невроз формируется в первые пять лет жизни.
10.Говорить с ребенком надо обычным языком, глаза в глаза.
11.Основная задача воспитания - развитие интеллекта. Интеллект развивается тогда, когда возникают трудности.
12.Личность обиды не прощает. Это приводит к тому, что ребенок, вырастая, не хочет общаться с родителями.
13.Ребенку нужна любовь, а не мама и папа.
14.Ребенок от рождения умеет просить. Родители его отучают, предлагая свои услуги.
15.Дети, как собаки - они сразу из окружения выбирают того, кто к ним лучше относится.
16.Надо жить по природе. Есть надо тогда, когда хочется есть. Ребенка не надо заставлять есть.
17.Не засирайте мозги вашим детям! Так сложно потом все это дерьмо выковыривать.
18.Ребенок видит мир таким, какой он есть. Он не может дать оценку. Мы очень многому можем научиться у детей.
19.К детям надо относиться с большим почтением. Мы же не знаем, кто из них вырастет. Может это выдающийся человек.
20.Дети, когда что-то задумали, тут же начинают осуществлять. Не раздумывают, не сомневаются, а сразу делают.
21.Родители! Вы знаете, сколько вы стоите в глазах ваших детей?
22.Поощрять надо хорошее поведение, а болезнь нет.
23.Родителям нравиться детям не обязательно. Забота детей - понравиться родителям, чтобы с них что-то поиметь.
24.Мы даем детям жизнь, а дети делают нас родителями. Кто кому больше дает?
25.Воспитатель- профессия будущего. Дети помогают нам стать хорошими воспитателями. На этом умении можно хорошо зарабатывать» (Елена Кравчик)
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.