• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2014 » Февраль » 24

Про белую обезьяну и 8 полезностей. Ирина Хорошая

Про белую обезьяну и 8 полезностей для переговоров. (То, что замечено, опробовано, и часто срабатывало)  

1. Личная беседа
Ведите себя как белая обезьяна - звоните всегда, когда есть такая возможность, здоровайтесь, знакомьтесь лично, слушайте, разговаривайте! - как ни крути люди любят внимание, обращенное непосредственно к ним. Не ограничивайтесь написанием различных электронных писем, пусть даже грамотно составленных и просто замечательных, это не сравниться с личным общением, да и вообще, письмо может быть просто не прочитано, кто знает сколько их приходит в день… Не знаете про белых обезьян? Тогда приведу абзац из книги «Повадки обезьян» (Некоторые выводы из многолетних наблюдений в естественных условиях), с которой вы при желании можете познакомится в интернете, почерпнула для себя много интересного.

из книги про обезьян:
Черная обезьяна любит писать длинные письма. Она боится говорить, чтобы по голосу не узнали в ней черную обезьяну. Ей кажется, что за длинным путанным текстом удастся скрыть свою черную сущность и провести белых обезьян, вызвав их на равноправный ответ. Но чем подробней и обстоятельней письмо черной обезьяны, тем меньше шансов, что белая обезьяна станет его читать. Белые обезьяны предпочитают звонить друг другу по мобильному телефону, даже если они не знакомы. Ведь белые обезьяны всегда легко могут дозвониться друг другу и узнают себе подобных по голосу. Если белая обезьяна не собирается лично помогать другой белой обезьяне, но собирается отрядить для этого черную обезьяну, то тогда белая обезьяна говорит другой белой обезьяне: «ОК. Я займусь этим. Пришли мне письмо на всякий случай.» Это письмо нужно, чтобы, особо не вникая, отдать его черной обезьяне с поручением: «Быстро сделай и смотри не перепутай» Вывод: Хочешь, чтобы белая обезьяна занялась твоим вопросом – позвони ей узнать, как там погода.

2. Чаще произносите имя собеседника

Собственное имя человека, не просто ласкает слух, а подсознательно располагает, особенно если при беседе вы открыты, заинтересованы, смотрите в глаза собеседнику, доброжелательно улыбаетесь.

3. Будьте уступчивы

Гибкость и уступчивость вот что вам поможет!  Главное тут мера. Уступайте в мелочах и при этом отстаивайте самый значимый для вас пункт. Но для начала, конечно, выясните что важно для собеседника, какой у него «главный пункт». Там, где это возможно, признайте правоту аргументов партнера, это даст собеседнику чувство удовлетворения, его правоты и эмоционального подъема и на этой позитивной «платформе» уже гораздо проще расположить собеседника к согласию на значимом для вас пункте.

4. Позы, жесты… куда без них!

Старайтесь сесть не через стол от собеседника, а рядом - это располагает. Сядьте прямо, немного наклоните голову в сторону человека, смотрите в глаза. Разверните к нему корпус тела, не допускайте скрещивания рук или ног.
Хотите убедить в чем-то? Выложите перед собой руки (и перед собеседником). Не двигайте ими и на нужном месте поверите их ладонями вперед - как бы показывая ладони человеку. Это жест открытости. Если собеседник закрывается от вас, обхватывает руками свое тело и косит в сторону - попробуйте сменить обстановку. Переведите тему разговора, предложите чаю или сделайте искренний комплимент, отвлекитесь от дела, перенастройтесь!

5. Больше человечности
Пусть не будет причин для недоверия. Смело обсуждайте неловкие вопросы. Вы испытываете сильные эмоции? – так скажите об этом! Вы же человек и у вас есть на это право. Слушайте собеседника открыв рот, покажите эмоции. Покажите, что вы глубоко сопереживаете собеседнику. Это увеличит вам кредит доверия.

6. Обращаться с просьбами лучше после обеда. Правило, которое довольно часто срабатывает. Сытый практически всегда более довольный))

7. Почаще резюмируйте сказанное
Подводите итоги, так вам будет понятно на каком вы этапе, по каким вопросам уже есть договоренность, можно ли двигаться дальше.  Но главное, это облегчает однозначное понимание ситуации всеми сторонами.

8. Заставьте собеседника думать
Будьте настойчивы, но не ожидайте, что сможете победить с первой попытки. Дайте собеседнику время подумать. Это первоначальная задача любых переговоров – всего лишь заставить другого человека думать о вас, о вашем предложении и тд. Скажите: "давайте вместе подумаем, как для вас можно решить эту ситуацию наилучшим образом".

 

 Список полезностей постоянно пополняется.  Если у вас есть свои сработавшие полезности, буду рада если поделитесь. 

3 Евгения  
Жесты с открытыми ладонями действительно работают. Опробовано!)))

2 Галина_Китаева  
Человечность - можно почитать здесь http://www.xapaktep.net/virtues/universal/humanity/desc.php

1 Larisa  
Иринка, спасибо! Прям от сердца отлегло. Как же сложно мне читать, а еще сложнее писать электронные письма, пусть даже грамотно составленные и простозамечательные. И за человечность спасибо! Это моё любимое слово!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]