• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2014 » Май » 18

Программа по переговорам на проекте "МАФИЯ" (Р)

Друзья! Рада представить вашему внимаю программу проекта "МАФИЯ", посвященного совершенствованию переговорного искусства

  1. Стадии эффективного общения. Координаты ведения переговоров.

С чего начинаются переговоры? Конечно с контакта!

Слово контакт (от лат. contactus - прикосновение) имеет два значения:

  1. Поверхность соприкосновения чего-либо.
  2. Связь или взаимодействие с чем - либо (или кем – либо). И, заметьте, не просто связь, а - согласованность, сотрудничество, единство...

Контакт – это соединение вас с другим человеком на эмоциональном, рациональном, ментальном, психологическом и даже физическом уровнях. Ого? Даже так? Да, именно так. 
Часто на вопрос: «А что такое контакт?». Участники отвечают: «Это улыбка, приветствие…» или вообще не знают, что ответить. Предлагаем осознать глубину этого слова, тогда и возникнет понимание, что контакт – это не частные инструменты его установления (улыбка, например), и не общение как таковое, а связь, наличие которой мы всегда чувствуем и понимаем: она есть или ее нет? 
Основные задачи этапа Контакта – это формирование:
ДОВЕРИЯ – ВЕРЫ – УВЕРЕННОСТИ
ИНТЕРЕСА
БЛАГА и ПОЛЕЗНОСТИ

А что дальше? А дальше будем ориентироваться на «местности». Нам нужно выяснить какая «картина мира» у нашего оппонента, чтобы найти к нему подходящий «ключ»

«Если вопросов нет, то и ответов не существует». Будем использовать техники «правильных» вопросов.

Специалисты – профессионалы знают, спросить недостаточно, необходимо еще и правильно выслушать ответ!

Полученные знания закрепим на «Мафиозной практике»

Темы блока:

  • Как правильно устанавливать контакт. Отслеживание невербалики партнера, управление своим невербальным поведением.
  • Ориентация в партнере. Выявление «картины мира» оппонента. Поиск и выработка совместного решения
  • Как оценить свой уровень переговорщика. З вектора оценки эффективности переговоров
  • Компас в джунглях человеческих отношений: восприятие, эмоции, общение
  1. Цель в переговорах. Основные этапы переговоров.

На начальных этапах, приступая к ведению переговоров, не стоит жалеть время на анализ того, что по сути, является фундаментом для построения «дома» сотрудничества.  А начало строительства, практически всегда является определяющим.

Отсюда вывод – к переговорам нужно готовиться!

Задача успешного переговорщика держаться своего целевого курса, уметь действовать в стрессовых ситуациях не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс. Создавать рациональные переговоры, уходя от эмоциональных.

Рассмотрим метод «принципиальных переговоров»

Разберем поведенческие типажи в переговорах и наилучший подход к каждому.

Практика: экспресс-переговоры «Страсти накаляются»

Темы блока:

  • Настрой на переговоры
  • Что такое цель в переговорах. Как правильно ставить цели, чтобы достигать
  • Чем отличается метод «принципиальных переговоров» от жесткого и мягкого подхода
  • Разговор на языке выгод. «Наши преимущества – его выгоды»
  • Технология определения типа оппонента, и стратегия поведения с каждым типом
  1. Приемы и техники, способствующие повышению эффективности переговоров

Будем знакомится с Ассертивным поведением. Что это?

Ассертивностью называют проявление вежливой настойчивости. То есть поведение человека, демонстрирующего самоуважение и уважение к другим, слушающего, понимающего и пытающегося достичь взаимовыгодного решения.

Вы защищаете Ваши собственные права, выражаете Ваши мысли и чувства прямо, честно и открыто средствами, уважающими права других.

Ассертивные люди уважают себя и других людей и отвечают за свои действия и свой выбор. Они понимают свои потребности и просят открыто и прямо о том, что они хотят.

При получении отказа они могут загрустить или быть разочарованными, но их самовосприятие не омрачается. Они не слишком полагаются на одобрение других людей и чувствуют безопасность и уверенность в самих себе.

Ассертивные люди показывают другим, как они хотели бы, чтобы с ними обращались.

ЯВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: Вот что я думаю. Вот что я чувствую. Вот как я оцениваю ситуацию. А как насчет Вас? Если наши потребности конфликтуют, я, конечно же, готов рассмотреть различия, и, возможно, буду готов к компромиссу.

СКРЫТАЯ МЫСЛЬ: Я не позволю Вам использовать меня и не буду атаковать Вас за то, что Вы такой, как Вы есть.

ЦЕЛЬ: Общаться ясно и прямо, как взрослый со взрослым.

 Ассертивный человек умеет добиваться своих целей при долгосрочном сотрудничестве с другими людьми.

Будем учиться приемам ассертивного поведения на тренинге.

 Разберем «Полезные техники»:

- Технология вербализации, активное слушание, техника «Ты сообщение»

- Самораскрытие. Техника «Я сообщение»

-  Конструктивные способы реагирования на критику

- Работа с возражениями и сомнениями оппонента. 6 шаговая методика работы с возражениями

-  Умение влиять и убеждать. Воздействие на эмоции.

 

Ждем Вас на нашем мафиозном собрании!

 

Программа мероприятия "Мафия в Кроссе"

 

 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]