- 14.11.2013
- 2521 Просмотр
- 3 комментария
Сценарные путы – клетка.
Сценарные путы как клетка, клетка, которая мешает дышать. Страх, злость, вина и обида, чувство никому не нужности тянет вниз и говорит: "Зачем тебе туда, свобода не для тебя, со мной безопаснее, я тебе нужна"
И я отвечаю, конечно, я буду как все, я буду бояться, я свяжу тобой - мой страх себе руки, и буду продолжать с этим жить. Жить!? Нет, не жить, существовать. Это одно мое состояние, я его знаю, я в нем жила долго, слишком долго, почти 40 лет!
И другое состояние… Я расправлю крылья, Я делаю то, что хочу. Я лечу, и у меня захватывает дух. Кайф. Я являюсь собой, и какая мне разница, что обо мне подумает тот, у кого руки в путах... А те, кто летают рядом, скажут: "Вау - молодец, у тебя получается!" И радость охватывает дух и тело! А после… спокойное тепло, и понимание, что все в моей жизни для меня. И благодарность к тем, кто рядом, кто разделяет со мной жизнь в те нелёгкие моменты, когда крылья расправить тяжело; к тем, кто делиться частью себя, своим теплом, и тем, что создают…
В тот век, когда Небо хлестало плетьми
И тучи вязало крылатыми спицами....
Все Птицы мечтали, что станут Людьми,
А Люди мечтали, что вырастут Птицами.
Но в день, когда небо осело на лед,
И камни на Сердце небесном растаяли.
Все Люди вдруг кинулись в первый полет
И ночь бороздили пернатыми стаями....
Но утром они вдруг попадали вниз
Такими бескрылыми, странными, голыми
Корили себя за проклятый каприз
И бились о камни, хватались за головы....
А Небо звало всех крылатых ДЕТЬМИ...
Их Судьбы вязало огромными спицами...
- Поэтому Птицы не стали Людьми?
- Нет-нет, это Люди не выросли Птицами....
Рисунок: Наталья Бочковская, стихи: Саша Бес
Похожие материалы
Прошу прощения! Спасибо, Ольге Чемирис, за отросшие крылья! С ув. Юля Эрнст.
|
Наташа, такое знакомое чувство жизни. Волочешь свое существование, волочешь, как день сурка. И выходы есть, но страшно ведь. А сейчас: крылья как у орла и каждый день подвиг! Спасибо, Наташа, за статью! Спасибо, Олег, за отросшие крылья! С ув. Юля Эрнст.
|