КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(965)54-13-411
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас 14 февраля и далее по пятницам
с 18:30 до 21:30
на просветительские занятия группы
«Самооценка.Развитие уверенности в себе»
Регистрация
Статья Ларисы Малышевой "О самооценке"
Дата: по пятницам
Ведущая: Лариса Малышева, психолог, тренер.
Время: с 18.30 до 21.30, три академических часа.
Место: Ленина, 85 Вавилон.
Тел: 8-965-54-13-411
Запись по телефону обязательна!
Как возник этот курс? По вторникам я веду занятия «Безлюбовный сценарий. Как его изменить?» и «Мужчина и Женщина». Эти занятия ориентированы в большей степени на ОСОЗНАНИЕ того, что и почему с нами происходит, как и зачем мы так поступаем. Осознанность – половина успеха. Осознав свои сценарные установки и механизмы поведения, мы, как правило, выходим на самооценку. Куда бы мы ни шагнули, в личные отношения или в деловые, самооценка «ставит подножку».
9-10 февраля прошел семинар Бориса Литвака «Мужчина и Женщина. Наркоманическая любовь». Снова и снова самооценка!
Одной из причин многих проблем (застенчивость, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и др.) является чрезмерная негативная оценочность происходящего, окружающих людей (ВЫ -, ОНИ -) и самого себя (Я-).
Развитие уверенности в себе напрямую связано с положительным отношением к себе и своим качествам (Я+). Ничего не происходит от простого внушения, что к себе надо относиться хорошо. Развитие уверенности в себе стимулируется опосредованно через принятие себя, гибкость мышления и умение рассматривать различных людей и ситуации с позитивной стороны. Развитию этих НАВЫКОВ и посвящен ПРАКТИЧЕСКИЙ курс
«Самооценка.Развитие уверенности в себе»
КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ
№
|
Темы тренингов
|
1
|
Вводное занятие
|
Цели: 1. Знакомство участников и тренера.
2. Принятие правил взаимодействия в группе.
3. Знакомство с целями и задачами программы.
Содержание:
1. 1. Самооценка.
2. 2. Три модели поведения.
|
2
|
Тренинг «Толерантность – путь к успеху» или «Формула любви»
|
Цель: Развитие толерантности.
Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Содержание:
1. Развитие гибкости мышления.
2. Развитие толерантности к людям и различным событиям жизни.
3. Развитие толерантности при ответственном выборе.
4. Формирование положительного отношения к себе.
5. Развитие позитивного мышления, т.е. умения видеть положительные стороны в сложных ситуациях.
|
3
|
Тренинг «Я – это Я»
|
Цель: Развитие самосознания. Стимуляция опыта принятия себя.
Содержание: 1. Качества своей личности.
2. Бессознательные желания.
3. Система ценностей.
4. Собственная уникальность.
5. Установки, влияющие на жизнь.
6. Жизненный опыт.
7. Методы проявления и разрешения внутренних конфликтов.
|
4
|
Тренинг «Правдивые сказки о жизни»
|
Цель: Развитие ответственности и активной жизненной позиции.
Содержание:
1. 1. Развитие умения различать позицию жертвы от позиции ответственности.
2. 2. Стимуляция переживания опыта пассивной и активной жизненной позиции в сочетании с позициями жертвы и ответственности.
3. 3. Стимуляция переживания опыта сознательной передачи ответственности другому человеку и опыта несения ответственности другого человека.
|
5
|
Тренинг «Ты + Я = Партнеры?»
|
Цели: 1. Обучение распознаванию отношений, построенных на деструктивных основаниях.
3. 2. Стимуляция переживания опыта конструктивных партнерских
отношений.
Содержание:
1. 1. Переживание опыта отношений, основанных на сопротивлении, манипуляциях, угрозах, игнорировании.
2. 2. Переживание опыта отношений, основанных на доверии и заботе.
|
6
|
Тренинг «Программист успеха»
|
Цели: 1. Обучение навыкам построения здорового образа жизни.
2. Обучение планирования собственных достижений и успехов.
Содержание: 1. Развитие мышления для решения жизненных затруднений.
2. Обучение программированию личной успешности.
3. Развитие умения делать выбор.
|
7-8
|
Тренинг «Эффективное общение»
|
Цели: 1. Обучение эффективным способам общения: эмпатии, вниманию.
2. Обучение уверенному поведению.
Содержание:
1. Развитие наблюдательности и умения понимать состояние человека по его внешним проявлениям.
2. Развитие умения видеть ситуацию партнера его глазами, тренинг навыка точно слышать партнера.
3. Развитие умения поддерживать партнера, различать комплимент, похвалу и поддержку.
4. Развитие умения сообщать свое мнение без нападения, без провокации защитных реакций.
5. Обучение моделям отказа.
6. Обучение методам противостояния негативному влиянию.
7. Обучение методам возражения в дискуссии.
8. Отработка навыков противостояния негативному давлению.
|
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА
Развитие ассертивности (уверенности):
- Умение общаться с другими уверенно, но не агрессивно;
- умение идти на компромиссы, не подавляя своего мнение и потребностей;
- умение отстаивать свое мнение, не обижая другого человека.
- Выражать свои негативные чувства, не нападая и не обвиняя другого.
- Умения сказать категорическое «нет» спокойно и твердо, не оставляя сомнений, что другого ответа не будет.
- Умения отказать, подчеркнув при этом уважение к другому человеку и проявив внимание к его мнению.
Развитие толерантности:
- Умение принимать отличия;
- отказ от жесткого деления проявлений человека только на «правильные» и неправильные»;
- умение понимать и уважать различия в национальных, культурных, социальных и в индивидуально-личностных особенностях людей.
Развитие ответственности за построение отношений с окружающими людьми.
Умение определить важные жизненные цели. Планировать шаги к их достижению.
Выработка реалистичной оценки своих возможностей.
Спасибо за доверие!
Лариса Малышева
|