• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2013 » Октябрь » 15

Самооценка. Учимся мыслить и поступать по-другому!

«САМООЦЕНКА. РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ»

11 октября состоялось первое занятие новой группы.

Прежде всего, хочу поблагодарить участников за доверие, оказанное мне, как тренеру.

Первое занятие было посвящено знакомству и сбору ожиданий. Группа – 9 человек. Есть возможность 1-2 человекам присоединиться на 2-ом занятии, не позднее. Следующий цикл занятий начнется в конце января 2014г.

Каждый раз, начиная новый цикл, я с интересом жду встречи с новыми людьми. Что приводит их сюда? У каждого своя история, свой опыт.  И в моей жизни был период, когда моя самооценка достигла нулевой отметки.  Много времени и сил понадобилось, чтобы поднять её. На занятиях я делюсь своим опытом, помогаю участникам сформировать навыки, которые мне в своё время очень помогли и продолжают помогать в жизни. Возможно всё, главное хотеть и знать для чего вам это нужно. Когда знакомые жалуются мне на жизнь, я всегда отвечаю: «Значит ситуация ещё терпит, если нет желания что-то менять». И остаюсь безучастной. И совсем другое дело и отношение к участникам группы. Они здесь, потому что хотят меняться, учиться, работать. Помочь можно только тому, кто хочет помочь себе.

Запросы группы:

1.      Взаимоотношения с руководителем, отношения в рабочем коллективе.

Ситуация 1. На любую просьбу руководитель отвечает отказом.

Как получить прибавку к зарплате?

Стоит ли посещать корпоративные вечеринки?

Как взаимодействовать с коллегой, которая может говорить неправду?

Ситуация 2. Руководительница может кричать, не здороваться, не замечать, «уколоть», настраивать коллег против меня.

Как вести себя в таких ситуациях?

Возможно ли вообще наладить конструктивные отношения с руководителем в такой ситуации?

2.      Отношения в женском коллективе.

Ситуация 1. Начальство меня любит, а отношения с коллегами не складываются. Все против меня. Подруг нет.

Хочу понять, что во мне не так. Готова получить обратную связь от группы и конструктивную критику.

Ситуация 2. Занятия в КРОССе помогли наладить отношения с мужем. Увидела, что коллеги меня игнорируют. Никогда не зовут меня никуда. Общение происходит только в том случае, если я являюсь инициатором. Готова работать дальше.

3.      Взаимоотношения с парнем.

Ситуация. Парень поставил условие: «Или ты меняешься, или мы расстаёмся».

Хочу научиться слышать партнера. Хочу научиться говорить так, чтобы меня услышали, а отношения при этом сохранились или стали еще лучше.

4.      Отношения с родителями.

Ситуация. Родители с детства обесценивали меня и мои достижения. На работе меня ценят и уважают. Психологическое айкидо остановило поток критики со стороны родителей.

Что дальше? Как наладить теплые, доверительные отношения с родителями?

5.      Принятие себя. Полюбить себя. Научиться мыслить без оценочно.

6.      Взаимоотношения с мужем.

Ситуация. Муж  бесконечно придирается. Как быть?

А. Терпеть.

Б. Использовать психологическое айкидо.

С. Перевести всё в шутку.

Д. Использовать женские хитрости.

Е. Найти другого.

Будем учиться мыслить и поступать по-другому!

С уважением,

Лариса Малышева.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]