• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2013 » Апрель » 13

В препятствиях видеть возможности (Пермяков А.)

Я стараюсь в препятствиях видеть возможности. Как советует Дейл Карнеги, из лимона делать лимонад.:))

Вот, например, вчера был случай. По работе надо позвонить генеральному директору нашего партнёра, оператора связи, причём "наехать" с претензией. А я рядовой дежурный инженер. Правда, и оператор-партнёр - не "МТС". В общем, пугают меня такие разговоры, да ещё от лица компании.
Но! Я подумал, что когда ещё предоставится возможность пообщаться с этим товарищем? Может, за время моей работы на данном месте работы - это единственный раз? Или вообще за всё время работы в ИТ.
Мужик очень конструктивно, по делу говорил. Ну и мы получили, что хотели. Ура!:))

Вообще, вся моя работа в целом пошла легче, когда я представил себе, что у меня есть возможность порулить сетью интернет-провайдера городского масштаба (и весьма продвинутого в плане технологий!), хотя бы в аспекте устранения аварий и балансировки внешних каналов. Как на хозяйство меня посадили, эдаким завхозом, деревенским старостой.:))



На самом деле, весь пост посвящён рекламе лимонада!:))
1 Vera   [Материал]
Александр,  эмоционально! Мне понравилось! Может быть в ледующий раз немного конкретики добавишь, уверена, что будет полезно прочитать, как ты добился результата?

2 alper   [Материал]
В смысле - конкретики?
Я думал, я и так описал две конкретных ситуации.:)
Поэтому прошу пояснить - что добавить?
И что подразумевается под результатом?

3 proka2   [Материал]
Например, как разговаривал.что особенно удалось в разговоре, как себя чувствовал.

4 alper   [Материал]
Сначала написал текст разговора.
Потом в ходе разговора вспоминал интонации директора с прошлой работы, когда он звонил директорам клиентов-партнёров.
Ещё вспоминал интонации знакомой, когда она с клиентом общалась: сопереживание эмоциям клиента, немного напоказ, т.е. чуть сильнее обычного.
В начале спросил, удобно ли ему говорить - удачно, т.к. он как раз оказался на встрече, созвонились через 1,5 часа.
Волновался перед звонком.
После звонка эмоции распирали, вышел в коридор, попрыгал от радости.:))

В самом-то разговоре ничего сложного не было в том плане, что нужно добиваться чего-то: мы просили немножко, и они выполнили, т.к. мы их клиент.

Приятно, что вам интересно.:)

5 Vera   [Материал]
Александр, да я это и имела в виду! Теперь намного интереснее, когда ситуация развернута и видно действия которые производил! В общем, живо получилось!

6 alper   [Материал]
Понятно.:) В будущем, когда буду писать подобные посты, постараюсь вспомнить, что желательно описать свои чувства, подготовку и т.п.

7 Vera   [Материал]
Да! Тем более, что это у тебя получается!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]